Можно ли подключить приём платежей на нескольких интернет-сайтах в рамках одного договора?
Да, это возможно. Достаточно добавить все подключаемые интернет-сайты в кабинете.
По какому адресу отправлять документы?
Отправляйте, пожалуйста, по адресу:
170100, г. Андижан
ул. Миллий Тикланиш, дом 36
ООО «Asran Web Pro»
Если документы отправляются курьерской службой - сообщите курьеру телефон:+998 (95) 200-66-99
Как увидеть доступные для моих клиентов методы оплаты?
Войдите в Личный кабинет и выберите пункт меню Магазины > Документация
Как узнать размер внешней комиссии?
Внешняя комиссия - комиссия, взимаемая с плательщика за проведение операции сторонним по отношению к Ukassa платёжным сервисом (платёжной системой, терминальной сетью и другими). Размер такой комиссии можно уточнить в момент осуществления платежа, а посмотреть - на официальном сайте внешней платежной системы.
Какая информация должна быть размещена на сайте интернет-магазина?
Полная и точная информация о вашей компании, способах оплаты и порядке возврата денежных средств повышают доверие и лояльность покупателей при онлайн оплате.
Способы оплаты
На сайте должна быть размещена информация о возможных способах оплаты.
Контактная информация
На сайте должна быть размещена контактная информация (телефон, электронная почта, время работы), а также информация о получателе средств, с указанием юридических реквизитов (как минимум: название юридического лица или Ф.И.О индивидуального предпринимателя, юридический адрес, ИНН, КПП).
Договор-оферта
На сайте интернет-магазина должны быть размещены документы, необходимые для совершения сделки между интернет-магазином и клиентами в соответствии с требованиями Законодательства РУз (договор-оферта и/или иные документы).
Условия возврата товара
Согласно законодательства о защите прав потребителей, покупатель в ряде случаев имеет право вернуть или заменить товар. Порядок и условия возврата товара должен быть размещён на вашем сайте.
Отказ от услуги
Если ваш интернет-сервис специализируется на оказании услуг клиентам, то на сайте должна быть размещена информация о порядке и условиях отказа клиента от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Как узнать, что платёж успешно принят?
Возможны три варианта получения такого подтверждения:
- в режиме реального времени по протоколу Assistant;
- в режиме реального времени в Рабочем кабинете;
- в ежедневных реестрах, настраиваемых в Рабочем кабинете (раздел «Уведомления»).
Как вывести принятые денежные средства на банковский расчётный счёт?
В Рабочем кабинете создайте операцию «Вывод средств». Указать способ вывода «банковский перевод» и сумму вывода. В назначении платежа указывается: «Перечисление суммы переводов денежных средств по Договору [номер договора] от [дата договора]. НДС не облагается.
Что означает статус операции «Выполнена»
Статус означает, что операция успешно оплачена.
Что означает статус операции «Отменена»
Статус означает невозможность проведения данной операции в нашей системе по различным причинам (сработало ограничение времени, нет достаточного количества денежных средств на счёте плательщика, произошёл отказ о проведении транзакции со стороны внешней системы).
Что означает статус операции «Заморожена»
Статус означает, что интернет-проект не может принять оплату (заказ не актуален, удалён и т.п.). Необходимо уточнить причину такого ответа нашей системе на платёжный запрос, связаться с коммерческим отделом для ее проведения вручную и сделать возврат плательщику.
Как вернуть деньги на банковскую карту плательщика (refund)?
Возможен возврат как полной суммы, так и частичный. Средства будут возвращены на ту карту, с которой были списаны. Типовое время возврата - 10 дней с момента оформления такой операции. Для осуществления возврата необходимо:
- Зайти в Рабочий кабинет
- Найти в списке операций ту, оплата по которой подлежит возврату.
- Открыть детали операции, нажав на её номер.
- Нажать кнопку «Возврат средств», размещённую внизу списка.
- Выбрать карту.
- Указать в описании к операции возврата необходимую информацию: Возврат по операции ___ (указывается номер исходной операции в системе)
- Подтвердить операцию возврата, введя платёжный пароль.
Статус "Выполнена" данной операции означает, что операция успешно обработана банком-эквайером и запрос на возврат отправлен в банк-эмитент (банк, выдавший карту). Деньги будут возвращены на карту плательщика в соответствии с регламентом работы банка-эквайера.